Общайтесь с поставщика? поставщик
Tyler Li Mr. Tyler Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jining Furuide Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Разметочная машина > Термопластиковая Машина Маркировки Дороги

Термопластиковая Машина Маркировки Дороги

Категория продукта Термопластиковая Машина Маркировки Дороги, мы специализированные производители из Китая, Термопластиковая Машина Маркировки Дороги, Нажима Руки Термопластиковая Машина Маркировки Дороги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Термопластичный Дорожной Краски Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Машина для нанесения дорожной разметки с ручным нажатием

    Машина для нанесения дорожной разметки с ручным нажатием

    • марка: FURD

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: FHX-36

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай

    Описание продукции: Машина для нанесения дорожных разметок FHX-160 из термопластика с ручным нажатием принимает обычное чугунное скрещенное ведро, автоматическое распределительное устройство с микрошариками для стеклянных синхронных муфт, обладает простотой конструкции, отличной ценой и отличными характеристиками Он...

    • Прогулка за термопластичной машиной для окраски дорог

    Прогулка за термопластичной машиной для окраски дорог

    • марка: FURD

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: FHX-160

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай

    Описание продукции: Машина маркировки горячего расплава FHX-160 принимает обычный чугунный ковш, автоматический разбрасыватель со стеклянными шариками с синхронным сцеплением обладает простотой конструкции, легким весом, отличной ценой и отличными характеристиками. Он используется для маркировки отражающих линий...

    • Hand Push Thermoplastic Оборудование для разметки дорог

    Hand Push Thermoplastic Оборудование для разметки дорог

    • марка: FURD

    • Подробности Упаковки: Фанерный кейс

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: FHX-160

    • Место происхождения: Шаньдун, Китай

    Описание продукции: Машина маркировки горячего расплава FHX-160 принимает обычный чугунный ковш, автоматический разбрасыватель со стеклянными шариками с синхронным сцеплением обладает простотой конструкции, легким весом, отличной ценой и отличными характеристиками. Он используется для маркировки отражающих линий...

    • Термопластичная дорожная маркировочная машина Цена

    Термопластичная дорожная маркировочная машина Цена

    • марка: FURD

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или согласно требованию к клиентов

    • Способность поставки: 100 Set/Sets per Month road marking machine

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO CE

    Линия маркировки термопластичных линий оснащена бензиновым двигателем Honda, с хорошей рабочей частотой, ширина маркировки составляет 10-400 мм (регулируется), толщина распыления составляет 0,2-0,4 мм. Максимальный расход покрасочного насоса составляет 5 л / мин. Максимальное выходное давление 250 бар. Стандартная...

    • Ручная маркировочная линия Термопластичная дорожная машина

    Ручная маркировочная линия Термопластичная дорожная машина

    • марка: FURD

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр или согласно требованию заказчика

    • Способность поставки: 100 Set/Sets per Month road marking machine

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO CE

    Термопластичная машина для окраски дорог использует бензиновый двигатель Honda, хорошую рабочую частоту, ширину маркировки составляет 10-400 мм (регулируемая), толщина распыления 0,2-0,4 мм. Максимальный расход краски составляет 5 л / мин. Максимальное выходное давление составляет 250 бар. Стандартная конфигурация...

    • Термопластичная дорожная разметка

    Термопластичная дорожная разметка

    • марка: FURD

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр или согласно требованию заказчика

    • Способность поставки: 100 Set/Sets per Month road marking machine

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO CE

    Ручная термопластическая дорожная маркировочная машина может быть подключена к RS11Booster Vehicle, так что вы можете управлять машиной для маркировки дорог. Это позволит сэкономить трудовые ресурсы и значительно повысить эффективность работы. Термопластичная дорожная маркировочная машина использует обычный ковш с...

    • Портативная двухсторонняя термопластическая дорожная разметка

    Портативная двухсторонняя термопластическая дорожная разметка

    • марка: FURD

    • Подробности Упаковки: Деревянный футляр или согласно требованию заказчика

    • Способность поставки: 100 Set/Sets per Month road marking machine

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO CE

    Термопластичная дорожная маркировочная машина использует бензиновый двигатель Honda, отличную рабочую частоту, ширина маркировки составляет 10-400 мм (регулируемая), толщина распыления 0,2-0,4 мм. Максимальный расход краски составляет 5 л / мин. Максимальное выходное давление составляет 250 бар. Стандартная...

    • Машина для окраски автомобильных дорожных знаков

    Машина для окраски автомобильных дорожных знаков

    • марка: FURD

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Маркировочная машина с термопластичной дорожной линией используется для маркировки отражающих линий (прямые линии, пунктирные линии, стрелки направления, буквы и символы) на высокой дороге, городской улицы, автостоянки, завода и склада. Эта машина маркировки линии движения должна взаимодействовать с термопластичным...

    • Термопластическая дорожная марка

    Термопластическая дорожная марка

    • марка: FURD

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка

    • Способность поставки: 100 sets per month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Сертификаты : ISO

    Термопластичная дорожная маркировочная машина используется для маркировки отражающих линий (прямые линии, пунктирные линии, стрелки направления, буквы и символы) на высокой дороге, городской улицы, автостоянки, завода и склада. Эта дорожная маркировочная машина нуждается в сотрудничестве с термопластичным...

Китай Термопластиковая Машина Маркировки Дороги Поставщики

Нажима руки термопластиковая машина маркировки дороги будет заливаться в краску после записи через ТВ-нагреватель, с помощью специальной литого железа высокой точности маркировки обуви, чтобы убедиться, что маркировка прийти к единому стороне и толщина, линейные внешний вид, стеклянные бусины распространяться в комплекте с автоматической регулировкой скорости буферных устройств, позиционер на заднее колесо убедитесь, что машина ехать прямо, эта машина имеет то преимущество, высокое качество строительства, быстро, гибкая деятельность, удобное обслуживание и так далее.

Road Marking Machine

Road Marking Machines

Горячие продукты

Отправить Запрос

Tyler Li

Mr. Tyler Li

Электронная Почта:

export@sdfrd.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-537-2269799

Fax:

Мобильный Телефон:+8613375371355

Электронная Почта:export@sdfrd.cn

Адрес Компании :South of Hongguang Road, High-tech Zone, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.furdroller.com

Communicate with Supplier? Supplier
Tyler Li Mr. Tyler Li
What can I do for you?
Contact Supplier

Jining Furuide Machinery Manufacturing Co., Ltd.

Products

Home > Products > Road Marking Machine > Thermoplastic Road Marking Machine

Thermoplastic Road Marking Machine

Product categories of Thermoplastic Road Marking Machine, we are specialized manufacturers from China, Thermoplastic Road Marking Machine, Hand Push Thermoplastic Road Marking Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Thermoplastic Road Paint Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Hand Push Thermoplastic Road Marking Line Painting Machine

    Hand Push Thermoplastic Road Marking Line Painting Machine

    • Brand: FURD

    • Packaging: Plywood Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: FHX-36

    • Place of Origin: Shandong, China

    Production Description FHX 160 Hand Push Thermoplastic Road Marking Line Painting Machine adopts ordinary cast iron crossed bucket synchronous clutch glass micro bead automatic spreader has the characteristics of simple structure excellent price and excellent performance It is used for marking reflective lines...

    • Walk Behind Thermoplastic Road Painting Machine

    Walk Behind Thermoplastic Road Painting Machine

    • Brand: FURD

    • Packaging: Plywood Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: FHX-160

    • Place of Origin: Shandong, China

    Production Description FHX 160 hand push hot melt marking machine adopts ordinary cast iron crossed bucket synchronous clutch glass micro bead automatic spreader has the characteristics of simple structure light weight excellent price and excellent performance It is used for marking reflective lines straight lines...

    • Hand Push Thermoplastic Road Marking Equipment

    Hand Push Thermoplastic Road Marking Equipment

    • Brand: FURD

    • Packaging: Plywood Case

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: FHX-160

    • Place of Origin: Shandong, China

    Production Description FHX 160 hand push hot melt marking machine adopts ordinary cast iron crossed bucket synchronous clutch glass micro bead automatic spreader has the characteristics of simple structure light weight excellent price and excellent performance It is used for marking reflective lines straight lines...

    • Thermoplastic Road Line Marking Machine Paint Price

    Thermoplastic Road Line Marking Machine Paint Price

    • Brand: FURD

    • Packaging: Wooden case or according to customers' requirement

    • Supply Ability: 100 Set/Sets per Month road marking machine

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO CE

    Thermoplastic line marking machine adopts Honda gasoline engine nice working frequency marking width is 10 400mm adjustable spraying thickness is 0 2 0 4mm Paint pump maximum flow is 5L min Max output pressure is 250 bar nozzle standard configuration is 0 019 max nozzle size is 0 025 high pressure pipe length is 15m...

    • Handheld Marking Line Thermoplastic Paint Road Machine

    Handheld Marking Line Thermoplastic Paint Road Machine

    • Brand: FURD

    • Packaging: Wooden case or according to customers' requirement

    • Supply Ability: 100 Set/Sets per Month road marking machine

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO CE

    Thermoplastic Paint Road Machine adopts Honda gasoline engine nice working frequency marking width is 10 400mm adjustable spraying thickness is 0 2 0 4mm Paint pump maximum flow is 5L min Max output pressure is 250 bar nozzle standard configuration is 0 019 max nozzle size is 0 025 high pressure pipe length is 15m...

    • Portable Double Preheater Thermoplastic Road Marking Machine

    Portable Double Preheater Thermoplastic Road Marking Machine

    • Brand: FURD

    • Packaging: Wooden case or according to customers' requirement

    • Supply Ability: 100 Set/Sets per Month road marking machine

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO CE

    Thermoplastic Road Marking Machine adopts Honda gasoline engine nice working frequency marking width is 10 400mm adjustable spraying thickness is 0 2 0 4mm Paint pump maximum flow is 5L min Max output pressure is 250 bar nozzle standard configuration is 0 019 max nozzle size is 0 025 high pressure pipe length is 15m...

    • Hand Push Thermoplastic Road Marking Machine

    Hand Push Thermoplastic Road Marking Machine

    • Brand: FURD

    • Packaging: Wooden case or according to customers' requirement

    • Supply Ability: 100 Set/Sets per Month road marking machine

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: ISO CE

    Hand Push Thermoplastic Road Marking Machine can be connected with the RS11Booster Vehicle so that you can drive the machine for road marking It will save the manpower and enhance the working efficiency greatly Thermoplastic Road Marking Machine adopts ordinary cast iron crossed bucket synchronous clutch glass micro...

    • Road Traffic Line Marking Paint Machine

    Road Traffic Line Marking Paint Machine

    • Brand: FURD

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Thermoplastic Road Line Marking Machine is used for marking reflective lines straight lines dotted lines direction arrows letters and symbols on high way city street parking lot factory and warehouse This Traffic Line Marking Machine need cooperated with thermoplastic paint pre

    • Thermoplastic Road Line Marking Machine

    Thermoplastic Road Line Marking Machine

    • Brand: FURD

    • Packaging: Wooden Case

    • Supply Ability: 100 sets per month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Certificate: ISO

    Thermoplastic Road Marking Machine is used for marking reflective lines straight lines dotted lines direction arrows letters and symbols on high way city street parking lot factory and warehouse This road marking machine need cooperated with thermoplastic paint pre

China Thermoplastic Road Marking Machine Suppliers

Hand Push Thermoplastic Road Marking Machine will be poured into paint after burning through a per-heater, it using special high precision cast iron marking shoe to ensure that the marking come to uniform side and thickness, linear appearance, the glass beads spread complete with automatic speed control buffer devices, the positioner upon back wheel make sure the machine go straight, this machine has the advantage of high quality construction, fast, flexible operation, convenient maintenance and so on.

Road Marking Machine

Road Marking Machines

Send Inquiry

Tyler Li

Mr. Tyler Li

Email:

export@sdfrd.cn

Send Inquiry

Tel:86-537-2269799

Fax:

Mobile Phone:+8613375371355

Email:export@sdfrd.cn

Address:South of Hongguang Road, High-tech Zone, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.furdroller.com